Boston Construction является строительной компанией, которая занимается строительством и продажей жилых комплексов комфорт и премиум класса не имеющих аналогов в Казахстане. Основной целью проекта было перенести весь процесс продаж в CRM-систему для облегчения и ускорения внутренних процессов компании.
О клиенте
ТОО "Гранд Статус" является строительной компанией, которая занимается строительством и продажей жилых комплексов комфорт и премиум класса не имеющих аналогов в Казахстане. "Мы стремимся обеспечить максимально комфортное жилье по выгодной цене, предлагая эффективную экономическую модель как для жителя, так и для инвестора".
Цели и задачи проекта
Основной целью проекта было перенести весь процесс продаж в CRM-систему для облегчения и ускорения внутренних процессов компании.
· Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
· За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
· Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.
· Организовать хранение записей телефонных разговоров в CRM.
Внедрение
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку двух воронок работы с потенциальными и текущими клиентами: созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-системе на при отправке заявки с форм обратной связи на сайте. Кроме того, спроектированы и реализованы роботы для постановки задач нужным сотрудникам и их контроля.
Интеграция виртуальной АТС позволит сотрудникам компании сократить время на набор номера при звонке, предоставив возможность осуществлять звонок в один клик из карточки клиента. Автоматическое создание лидов при входящих и пропущенных звонках позволит не пропустить ни одной потенциальной заявки. А хранение записей телефонных разговоров полностью отражает историю коммуникаций с клиентом, избавляет от необходимости звонить повторно, если менеджеру не удается вспомнить что-то из разговора.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой, демонстрационный потенциальный клиент проведен от этапа заполнения формы обратной связи на сайте до завершения сделки.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Результат внедрения
Самый главный результат, которого удалось достичь — это перенос всех рутийных процессов компании на CRM-систему.
· Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
· Все входящие обращения потенциальных клиентов попадают в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
· Автоматизирована работа сотрудников.