«Скоринг» - используйте свою формулу для расчета успешной покупки. Присваивайте каждой сделке балл. Диапазон значений балла от самого маленького (холодного) до большого (теплого) подскажет вероятную покупку.
«Покупатель» - работа с повторными продажами - очень важная часть вашего бизнеса, чтобы клиент вернулся к вам снова.
● Периодические покупки — систематические повторные продажи и определенные сроки до следующей покупки;
● Динамическая сегментация — продажи, которые осуществляются без привязки к дате покупки, т.е. клиент может вернуться и купить снова в любой момент.
«Бэкап данных с отправкой на почту» - с вашей базой клиентов ничего не случится, вы сможете в любое время восстановить картину с архива вашей системы.
«Мониторинг активности пользователей» - теперь ваши сотрудники будут у вас на виду, наша онлайн-система зафиксирует все его действия.
А еще:
«Аналитика» - полный анализ продаж, отчет по работе ваших сотрудников, мониторинг событий по каждой сделке и анализ звонков.
«Бизнес-процессы» - автоматизация простых, монотонных действий, которые совершает менеджер каждый день.