Lange&Smith Company – агентство недвижимости в Санкт-Петербурге. Клиент обратился к нам с задачей миграции из Trello в Битрикс24 и ведение всей коммуникации в системе. Так же была необходимость интеграции телефонии и мессенджера WhatsApp и другие сервисы.
Краткая информация о клиенте
Lange&Smith Company – агентство недвижимости в Санкт-Петербурге, предлагающее модель взаимодействия, которая позволяет получить максимальный объем внимания и информации, увидеть и изучить все подходящие альтернативы и стать обладателем лучшего, наиболее подходящего для клиента варианта при подборе или реализовать объект по максимальной рыночной стоимости при продаже. Виды недвижимости: строящаяся (жилая, коммерческая), земельные участки, вторичная, а также зарубежная. Услуги: продажа, покупка для жизни, покупка для инвестиций и доходного использования.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент обратился к нам с задачей миграции из Trello в Битрикс24 и ведение всей коммуникации в системе. Так же была необходимость интеграции телефонии и мессенджера WhatsApp. Так же были поставлены следующие задачи:
- Получение и распределение заявок (с условием выбора РОПа)
- Интеграция с досками объявлений (Авито, ЦИАН, FB, IG)
- Настройка рекламного кабинета от FB.
Процесс внедрения, особенности проекта
Работу с клиентом начали с анализа требований нашим специалистом по Битрикс24 и написания технического задания для описания всех процессов компании.
- Анализ, сбор требований, консультации
- Настройка рабочей структуры компании в Битрикс24
- Настройка сущностей (контакты, компании, сделки)
- Настройка стадий воронки CRM
- Подключение CRM-форм
- Подключение соц. сети Whatsapp
- Настройка облачной телефонии (АТС)
- Настройка модуля Задачи и проекты
- Перенос всех досок и находящихся внутри сделок в CRM
- Интеграция с электронной корп. почтой всех сотрудников
- Обучение пользователей работе на портале и в мобильном приложении.
На этапе реализации проекта возникали сложности с переносом сделок из Trello в Битрикс24. Но наша проектная команда, активно сотрудничая с заказчиком и другими сотрудниками компании, решила все сложности.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Благодаря прямой интеграции телефонии и Битрикс24, ни один звонок не остается без внимания, как со стороны брокера, так и со стороны руководства. Записи всех звонков, включая автоответчик в нерабочие дни фиксируются в карточке сделки. Так же совершать или принимать звонки можно, как с обычного телефона, так в CRM-системе;
- Любая заявка из заполненной формы на сайте или в любом другом месте моментально попадает в CRM и брокер, не теряя времени сразу начинает взаимодействие с клиентом;
- Настроили интеграцию с мессенджером WhatsApp, благодаря которой клиент пишет в привычном ему приложении, а брокер отвечает прямо из Битрикс24 (включая мобильное приложение, если сотрудник уехал из офиса), не переходя в сторонний сервис;
- Полностью переработали карточки Лида и Сделки под специфику работы компании. Это позволяет не терять времени на написание названия строчки, откуда-то копировать информацию и переносить. Функционал системы позволяет максимально гибко настраивать любые поля во всех разделах CRM;
- Выполнили синхронизацию личного и календаря компании для удобства отслеживания предстоящих задач или собраний;
- Полностью перенесли все рабочие и архивные сделки из системы Trello. Благодаря этому сотрудники без отрыва от рабочего процессе увидели все свои сделки уже в новой системе;
- Подключили рекламный кабинет от Facebook. Это позволяет контролировать рекламный бюджет, оценивать стоимость привлечения одного клиента и многие другие показатели, не выходя из Битрикс24. Так же на основании этого имеется возможность строить аналитические отчеты.
Преимущества от внедрения
· В компании скорость обработки лидов и работы с клиентами заметно сократилась благодаря интеграции с мессенджерами
· Стало удобнее обсуждать вопросы в общем чате
· Фиксировать и обмениваться документами с клиентами и между сотрудниками
· Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач благодаря богатому функционалу Битрикс24.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Работали с Максимом и Михаилом по рекомендации, в целом, интеграция прошла продуктивно и по плану. Коллеги были на связи семь дней в неделю, вопросы старались решать оперативно. Не всегда могли мы вовремя давать ответы на запросы Команды интеграторов, иногда интеграторы были перегружены - но это нормальные рабочие процессы. После того, как CRM была настроена, для наших Брокеров и отдела маркетинга было проведено обучение, после чего интеграторы также оставались на связи и включались в решение мелких подзадач, которые появлялись уже во время пользования системой. Сотрудничеством с PROST CRM довольны.