О клиенте
Федеральный проект ART PRIME TIME
· 4 года на рынке
· Существуют 140 городах России
Цели проекта
Создание Контакт-центра для общения с клиентами в одном окне Битрикс 24. Организовать удобную систему формирования сертификатов без участия менеджера и работу с заказами интернет-магазина. Реализовать систему формирования групп на мастер-классы.
Автоматизация
На первом этапе, были решены типовые задачи по внедрению CRM:
- Настроили поля в контактах, компаниях, Лидах, Сделках
- Настроили права доступа
- Настроили воронку лидов
- Настроили воронку для сертификатов, полностью автоматизированную с момента поступления заказа с сайта.
- Воронку мастер-классов где автоматически формировалась группа и список участников для мастера.
- Провели обучение для сотрудников
- Настройка интеграции с мессенджерами.
- Интеграция с сайтом
Далее предстояло решить основную задачу проекта - автоматизировать работу с заказами. Первоначально мы провели интервью с руководителем и изучили как организован процесс продажи от заказа с сайта до доставки клиенту продукции. Далее мы нарисовали карту бизнес-процесса, иллюстрирующую поэтапное выполнение задач задействованными подразделениями. После того, как карта была согласована всеми заинтересованными лицами, мы приступили к автоматизации этого процесса в Битрикс24.
Внедрение
После того, как техническая часть проекта была завершена мы разработали инструкции для пользователей и провели обучение сотрудников на рабочих местах.
Сейчас проект находится на этапе развития и дальнейшей автоматизации.
Результат внедрения
Самый главный результат, которого удалось достичь — это автоматизация рутинных работ менеджера, на которые тратилось много времени.
Прозрачным стала работа отдела продаж - в любой момент руководитель отдела продаж видит все заказы в единой системе - какие заявки в работе и на каком этапе они находятся.
Прозрачной стала работа других отделов. При этом прозрачна она не только для руководителя, но и для мастеров и отдела продаж. Мастер в CRM системе фиксирует присутствие клиентов - вся информация доступна и менеджерам, которые могут перенести клиентов с этого мастер-класса на следующий.
Полностью снята задача с менеджера по созданию сертификата и отправке. Система сама формирует номер, подставляет данные клиента, сумму в красивый шаблон и отправляет клиенту.