Создание контакт-центра для общения с клиентами в одном окне Битрикс 24. Организовать возможность хранить документы и прочую историю по выдачи займов. Реализовать систему напоминаний по контрольным срокам оплат займа. Настроить для руководителя удобный инструмент оперативного контроля выдач займов и соблюдение сроков выплат инвестору.
О клиенте
Кредитно-потребительский кооператив LENDIT занимается выдачей займов под залог автомобиля.
- Более 7 лет на рынке
- Партнёрская сеть по всей России
Цели проекта
Создание Контакт-центра для общения с клиентами в одном окне Битрикс 24. Организовать возможность хранить документы и прочую историю по выдачи займов. Реализовать систему напоминаний по контрольным срокам оплат займа. Настроить для руководителя удобный инструмент оперативного контроля выдач займов и соблюдение сроков выплат инвестору.
Начало проекта
Мы начали проект с определения основных пользователей системы и задач, которые они хотят с ее помощью решить:
- организовать работу с лидами
- видеть все займы в работе, находящиеся на разных статусах
- контролировать состояние выполнения задач
- запускать процесс проверки клиента
- Заполнять и видеть информацию о клиентах
- Видеть потребности и всю информацию по займу
- По каждому займу видеть на каком этапе он находится
- Видеть и контролировать сроки оплат
Автоматизация
На первом этапе, были решены типовые задачи по внедрению CRM:
- Настроили поля в контактах, компаниях, Лидах, Сделках
- Настроили права доступа
- Настроили воронку лидов
- Настроили воронку сделок
- Провели обучение для сотрудников
- Настройка интеграции с мессенджерами.
- Интеграция с сайтом
Далее предстояло решить основную задачу проекта - автоматизировать работу с заказами. Первоначально мы провели интервью с руководителем и изучили как организован процесс продажи от заказа с сайта до доставки клиенту продукции. Далее мы нарисовали карту бизнес-процесса, иллюстрирующую поэтапное выполнение задач задействованными подразделениями. После того, как карта была согласована всеми заинтересованными лицами, мы приступили к автоматизации этого процесса в Битрикс24.
Внедрение
После того, как техническая часть проекта была завершена мы разработали инструкции для пользователей и провели обучение сотрудников на рабочих местах.
Сейчас проект находится на этапе развития и дальнейшей автоматизации.
Результат внедрения
Самый главный результат, которого удалось достичь — это прозрачность и легкость работы с займами для всех участников системы.
Прозрачным стала работа отдела продаж - в любой момент руководитель видит заявки на займы отдельно и по компании в целом - какие заявки в работе и на каком этапе они находятся.
Прозрачной стала работа других отделов. При этом прозрачна она не только для руководителя, но и для менеджеров по продажам, которые в любой момент могут ответить клиенту о статусе его займа и ожидаемых сроках выдачи денежных средств - вся информация доступна им непосредственно в заказе.
Прозрачными стали вспомогательные процессы общения с инвесторами, отдела безопасности, работы бухгалтеров.