Техническая поддержка CRM системы - это комплекс услуг, который позволяет осуществлять специализированное обслуживание и поддержание функциональности CRM системы. Это включает в себя:
1. Установку и настройку CRM системы на серверах заказчика.
2. Консультационную поддержку по вопросам использования и функциональности CRM системы.
3. Проведение обучения для пользователей CRM системы.
4. Регулярные обновления ПО CRM системы и ее компонентов.
5. Мониторинг функционирования CRM системы и обеспечение ее непрерывной работы.
6. Поддержка пользователя CRM системы с целью устранения возникших проблем.
7. Устранение возможных неполадок и корректировка настроек CRM системы.
Техническая поддержка CRM системы - это необходимый компонент в успешном использовании текущего цифрового мира, где максимальная отдача от инструментов автоматизации бизнеса и продаж - залог успешной выживаемости и развития бизнеса.
Техническая поддержка CRM-системы
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
от 1 900 ₽/час
Сотрудники
Контролирует деятельность организации и обеспечивает взаимодействие подразделений.
Разрабатывает стратегии продвижения по России и за рубежом.