Управляйте ваши продажи эффективно и автоматизируйте процессы работы с клиентами с помощью внедрения AmoCRM
AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.
Внедрение AmoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела благодаря встроенному инструментарию. Для менеджеров компании доступны:
- Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач.
- Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
- Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
- Глобальный мессенджер для общения с сотрудниками внутри компании.
В свою очередь, для руководителя отдела продаж предусмотрены:
- Наглядная аналитика работы отдела.
- Настройка сложносоставных отчетов под нужды компании.
- Детализированный анализ работы колл-центра.
- Контроль над работой со сделками, в том числе и просроченными.
- Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
- Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.
Функциональность программы определяется ее тарифным планом и количеством проведенных интеграций. AmoCRM предусматривает возможность тонкой настройки инструментария под требования компании благодаря открытому API и обширному каталогу приложений во встроенном магазине.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ AMO
Если компания, будь то магазин, производство, онлайн-школа, дистрибьюторская сеть, стартап или что-либо еще, не автоматизирует бизнес-процессы, то на плечи менеджера возлагается огромное количество обязанностей. В результате специалист не успевает обработать входящие звонки и фиксировать обращения. Менеджер постоянно пребывает в напряжении. Ему приходится держать в голове все заявки, находящиеся в разных этапах. Неудивительно, что он преимущественно выполняет процессы, приоритетные внутри компании. У него не остается времени, чтобы анализировать звонки и разбирать после, какой из них завершился сделкой. Наладить процессы компании помогает amo. Так для чего нужна amocrm?Легко выделить преимущества crm:
- Аналитический отчет в amocrm становится подробным. Фиксируются последовательные шаги покупателя, начиная от просмотра рекламного объявления до момента совершения сделки;
- Становится известно, на каких этапах чаще срываются сделки. Система помогает усовершенствовать ведение бизнеса;
- Демонстрирует эффективность каждого подключенного рекламного канала. Удается выявить объявления, которые понапрасну расходуют бюджет. Такой вариант учета необходим, если владелец бизнеса хочет контролировать свои траты;
- Контакты синхронизируются автоматически, благодаря этому количество ошибок уменьшается, а скорость обработки увеличивается. Нет надобности вручную анализировать действия и ставить бизнес-задачи.
- Существует возможность интегрировать в crm популярные социальные сети и мессенджеры, а значит, клиенту будет удобно общаться с Вами и вы не упустите ни одного сообщения. Также можно создать чат-робота прямо в аккаунте, который будет вести несколько чатов одновременно автоматически.
- Открытый API позволяет реализовать интеграции любой сложности. От интеграций с смс сервисами до построения многоуровневых отчетов. Дашборы, корпоративный панели, расширенные маркетинговые отчеты, сегментированные на определенных клиентов, все что пожелаете, сможет разработать опытный программист по вашему техническому заданию.
Благодаря amocrm цепочки продаж выстраиваются в правильном порядке. При автоматизации рабочих процессов самостоятельно задействуется создание задач, проведение сделок, фиксация контактов звонящего и информации. При этом нет необходимости пользоваться сторонними сервиса, почти все есть в crm. Она очень гибка, изменения вносятся в несколько кликов.